В основном - Любовь
Хореограф и исполнитель - Томас Даниэлис
Композитор - Любомир Драх Панак
Редактор интервью - Зузана Хусарова
Визуальное оформление - Томас Даниэлис
Художники по свету - Милан Слама, Томас Даниэлис
Техническая поддержка - Якуб Пишек
Особая благодарность пяти красивым и смелым женщинам, которые пожелали остаться анонимными, но поделились своими историями в записи, поэтому у вас будет возможность услышать оригинальные голоса во время спектакля.
"В основном - Любовь" - это среднестатистический соматический портрет властного человека; перформанс, сотканный из нескольких историй; интерактивная визуальная подача и отрывки из интервью с женщинами, подвергшимися сексуальному насилию, а также самими агрессорами. Вопросы, которые ставит перед собой и зрителем хореограф, не остаются на поверхности: они обращаются к личности, работе ее внутреннего механизма, где смешиваются страх и юмор, пародия на самого себя и агрессия.
"Моя цель - создать спектакль, тему которого диктует среда, в которой я обитаю. В процессе исследования я задавался вопросом, почему общество, частью которого я являюсь, может толерантно относится к диктатором разной величины и даже возлагать на них свои надежды. Я начал с позиции уязвимости - сначала сконцентрировав свое внимание на детях и женщинах. Моя исследовательская работа провела меня через историю психологии к составляющим личности в целом и тому, как в микросоциуме формируются ее мечты, системы координат и подходов к восприятию действительности, будь то любовь и сочувствие или насилие, коронованное мечтами о триумфе". Томас Даниэлис
Томас Даниэлис - хореограф, перформер и педагог из Словакии, в настоящее время живет в Австрии. Получил магистерскую степень в Академии Музыкальных и Драматических Искусств в Братиславе, Словакия. Как танцовщик Томас работал в компаниях: Ardent Body Communication/Frey Faust (Франция, 1999-2000, 2002-2003), Cie. Felix Ruckert (Германия, 2000), Cie. W.Dorner (Австрия, 2009-2013), Freyer Ensemble (Германия, 2011), Granhoj Dance (Дания, 2012-2015) и других. Выступая в составе европейских компаний, Томас Даниэлис стал многогранным перформером и начал создавать собственные работы. Как хореографа его интересует пересечение визуального/цифрового искусства и движения/танца, а также создание нового танцевального языка в перформансе. Его работы были представлены более чем в 20 странах и были оценены как инновационные, свежие, трогательные и вдохновляющие. Среди его недавних работ - танцевальный перформанс "Пейзажи"/Landscapes (2011), где Томас работает с видео и светом; эмоционально наполненный "Локус"/ Locus (2016) и исключительно сложный технически танцевальный перформанс "Сюиты"/Suites (2016) на основе Французской увертюры И.С. Баха. Помимо работы в качестве перформера и хореографа Томас Даниэлис разработал собственные классы по технике и импровизации. Его регулярно приглашают преподавать в Raffinerie, Jette Brussels, TQW Vienna, Tanzhaus NRW Düsseldorf, Hot Summer Kyoto, Dansehallerne Copenhagen, CODARTS Rotterdam и др. Томас Даниэлис был художественным руководителем Int. Buehnenwerstatt Tanztheater Festival (Грац, 2011-2013). С 2013 г. является руководителем IG Tanz Steiermark. С 2016 г. работает в качестве приглашенного педагога в театре "Балет Москва".