Хореограф - Карин Понтьес (Бельгия)
Композитор - Давид Монсо (Франция)
Художник спектакля - Гием Туссэн Фромантэн (Бельгия)
Художник по костюмам - Сергей Илларионов (Россия)
Исполнители - Роман Андрейкин, Роман Бородин, Алексей Нарутто, Илья Романов, Люк Хейвард, Константин Челкаев, Александр Шуйский
Летом 2015 года началась совместная работа Карин Понтьес и танцовщиков театра «Балет Москва». Режиссерский подход Карин прост и сложен одновременно: на этапе подготовки она полностью опирается на импровизацию артистов. Хореографу приходится довериться мастерству, видению, вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры. В июле 2016 г. Карин Понтьес и артисты театра «Балет Москва» показали результаты этого сложного и увлекательного эксперимента - спектакль «Все пути ведут на Север». Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера.
«Я ощущаю, что с танцовщиками из "Балета Москва" я могу сделать очень много в работе с телом, - говорит Карин Понтьес. - Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична, а тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела силам, движущим ими изнутри. У них есть то, что я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение». Карин Понтьес
«Импровизации артистов "Балета Москва" искренни, истовы и акробатичны. Безжалостные прыжки с размаху на колени, брейковые стойки на шее, скачки на руках, подсечки, фляки, прокрутки, зигзаги судорог свидетельствуют со всей наглядностью: гармонии в этом мире нет, поиски своего пути чаще всего заводят в тупик. Спасение от бессилия и одиночества - в суровом мужском братстве: массовые композиции, в которых отчаянная семерка, не размыкая цепи рук, извивается, плещет и бьется, как хвост дракона, вселяют оптимизм своей изобретательностью, но мизансценой-лейтмотивом становится клубок тел, сплетенных в дружеском объятии». Татьяна Кузнецова, газета «Коммерсант»
Спектакль - лауреат Национальная театральной премии «Золотая Маска» - 2017 в номинации «Лучший спектакль современного танца».