Афиша и билеты
ДОЖДЛИВЫМ ВЕЧЕРОМ...
Баллада о войне и любви
Спектакль Российского государственного института сценических искусств Мастерская заслуженного артиста РФ И.И. Благодёра
Спектакль-баллада о войне и любви, основой которого стали песни военного времени, а также стихи и песни о войне середины XX века. Зрители попадает в зал кинотеатра, на экране которого смешиваются кадры из фильмов и хроник военного времени. В этой живой декорации молодые артисты вместе создают историю, в которой трепет и боль, надежда и любовь каждого человека подсвечены одним фоном — войной. Пронзительный объединяющий лейтмотив спектакля — ожидание любимых, и надежда на скорую встречу друг с другом.
ЧАЙКА
Чеховская «Чайка» — важнейший для Александринского театра драматургический текст. Именно на Александринской сцене состоялась премьера пьесы в 1896 году (режиссёр Евтихий Карпов) и затем к пьесе неоднократно возвращались.
Елена Павлова не рефлексирует на тему сценической истории «Чайки», для неё чеховский текст — не профессиональная драма про театр и литературу и не костюмная постановка с привязкой к конкретной эпохе. Павлова "читает" Чехова языком саундрамы, причём в музыкальное полотно спектакля вплетены и композиции, специально созданные для спектакля Олегом Гудачёвым, и хиты советской и российской эстрады, через которые себя идентифицируют персонажи и которые прочно засели в массовом сознании и в каком-то смысле являются частью культурного кода, откликаются в памяти строчками, музыкальными фразами, событиями жизни.
* Билеты на спектакль можно приобрести по "Пушкинской карте"
Презентация альбома «Клубничный джем» Большой концерт оркестра «Тут рядом»
Нас ждёт большой концерт оркестра «Тут рядом», на котором будет звучать экспериментальная танцевальная музыка на стыке разных жанров. Приглашаем джемить и танцевать вместе с нами. Стираем границы между музыкантами и зрителями, будем звучать вместе.
ГЭЗ-25
Событие, посвящ`нное двадцатипятилетию Галереи Экспериментального Звука (ГЭЗ-21), первой в России институции, занимающейся нойзом, индастриалом, импровизационной музыкой, электроакустикой, полевыми записями, звуковым перформансом, многоканальной музыкой etc. За четверть века через ГЭЗ-21 прошли десятки музыкантов, чей вклад в развитие локальной сцены экспериментальной музыки оказался значителен. Менялась и сама галерея, пройдя путь от «проекта» до «музея». На вечере на Новой сцене Александринки будет представлен своеобразный коллаж из архивов ГЭЗ-21: воспоминания очевидцев и ушеслышцев, видеофрагменты, беседы, звуковой перформанс и выставка авторских музыкальных инструментов в фойе, а также выступления музыкантов.
АРТ-БРАНЧ. За сценой: как были устроены театры в Петербурге
За завтраком на Новой сцене Александринского театра культуролог образовательного проекта bigcity.art Дарья Борисова расскажет про историю театра в Петербурге. Вы узнаете о театральных традициях прошлого. Вместе поймём, кто больше – архитектор или император, влиял на интерьер зрительного зала. Вспомним, какие существовали правила посещения спектаклей и представим, в чём заключалась работа директора императорских театров. И даже узнаем, как сейчас любому желающему подняться по той же лестнице, по которой артисты поднимались в кабинет директора Александринского театра.