Афиша и билеты
МЕЙЕРХОЛЬД. ЧУЖОЙ ТЕАТР
Спектакль приурочен к 150-летию со дня рождения великого режиссёра и реформатора театра Вс. Э. Мейерхольда. Текст постановки основан на стенограмме общего собрания коллектива ГосТИМа в декабре 1937 года по следам статьи П. М. Керженцева «Чужой театр», опубликованной в газете «Правда».
Реальные диалоги почти вековой давности, казалось бы, должны погрузить нас в театр документальный, свидетельский. Но в плотную ткань бытового, острохарактерного театра, Валерием Фокиным мастерски вплетены сцены воспоминаний, фантазий самого Мейерхольда. Благодаря этому конфликт перестаёт быть бытовым, но поднимается до обобщений, затрагивая извечные вопросы: взаимоотношения художника и общества, возможности компромисса между творческой необходимостью и человеческой справедливостью, меры ответственности художника перед самим собой и перед теми, кто пошёл за ним…
ВЕРТИНСКИЙ. РУССКИЙ ПЬЕРО
«Вертинский. Русский Пьеро» создан по музыкальным новеллам, «песенкам» великого русского актёра, поэта и шансонье Александра Николаевича Вертинского (1889-1957). «… поэт, странно поющий свои стихи, весь в словах и образах горькой любви, ни на кого не похожий, небывалый, вызывающий зависть… Он был для меня явлением искусства, характер которого я не могу определить, но которое для меня милее других, — искусства странного, фантастического», — писал о Вертинском Юрий Олеша. Приблизиться к тайне «Русского Пьеро», исполнить песни и стихотворения Вертинского и вместе со зрителями понять, как они отзываются в сердце сегодня — давняя творческая мечта корифея александринской сцены Николая Сергеевича Мартона. «Вертинский. Русский Пьеро» — больше, чем ретроспектива комических ариеток и печальных песен Вертинского. Это и размышление о судьбе артиста, в котором сквозь иронию и тайну таланта звучит подлинная трагедия ушедшего века.
* Билеты на спектакль можно приобрести по "Пушкинской карте"
ЭКСКУРСИЯ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЛОГ»
Экскурсия для зрителей вечернего спектакля по интерьерам Александринского театра и экспозиции "Музей русской драмы".
Во время экскурсии посетители познакомятся с историей создания Александринского театра – архитектурного шедевра К.И. Росси. Гости пройдут через Каретную галерею, Зрительское и Царское фойе. Экскурсанты будут посвящены в тайны Царской ложи и Личной ложи императора Николая I, узнают об удивительных находках, обнаруженных под полом зрительного зала во время реконструкции в 2006-м году, услышат театральные легенды, а также посетят экспозицию "Музей русской драмы", расположенного в галерее 3-го яруса.
* Билеты на экскурсию можно приобрести по "Пушкинской карте"
- 26 апр 18:00
- 27 апр 18:00
- 28 апр 18:00
- 30 апр 18:00
- 01 мая 17:00
- 03 мая 18:00
- 04 мая 18:00
- 05 мая 18:00
- 07 мая 18:00
- 09 мая 19:00
- 10 мая 17:00
- 11 мая 11:00
- 11 мая 16:00
- 12 мая 18:00
- 17 мая 18:00
- 18 мая 18:00
- 19 мая 18:00
- 21 мая 18:00
- 22 мая 18:00
- 23 мая 18:00
- 24 мая 18:00
- 25 мая 18:00
- 26 мая 18:00
- 27 мая 19:00
- 29 мая 18:00
- 30 мая 19:00
- 01 июн 11:00
- 01 июн 16:00
- 02 июн 18:00
- 04 июн 18:00
- 05 июн 18:00
- 06 июн 18:00
- 07 июн 18:00
- 08 июн 18:00
- 12 июн 17:00
- 13 июн 18:00
- 28 июн 18:00
НОВАЯ СЦЕНА LIVE. Бюро, Папа и До свиданья, дорогая!
Пятый эпизод проекта «Новая сцена Live», где мы открываем новые имена музыкальной сцены.
Продолжаем знакомить вас с молодыми инди-исполнителями на Новой сцене Александринского театра. Один концерт, три группы, живое исполнение и шанс оказаться на настоящей съемочной площадке. Для проекта «Новая сцена Live» спроектирован целый съемочный павильон, где зритель становится частью съемок музыкального шоу.
ПРОЦЕСС
«Процесс» — второй спектакль, поставленный в Александринском театре одним из лидеров современной европейской сцены, художественным руководителем Венгерского Национального театра (Nemzeti Szinház) Аттилой Виднянским. Первым в 2016 году стал спектакль по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Спектакль подробного отражения мира романа и психологической полифонии образов. Ведущей темой спектакля была утрата Бога, влияние атеизма, погружение в хаос. Уже здесь было явлено, сценографически подчеркнуто (сценография — Мария Трегубова, Алексей Трегубов) присутствие, наступление абсурда. В расколотом, не собирающимся в единое целое мире, Достоевский проявлялся и как предтеча Кафки.
* Билеты на спектакль можно приобрести по "Пушкинской карте"